Г1иба и ложь может нарушить пост и как минимум сильно уменьшает его награду
Статья об опасность г1иба для постящегося
Г1иба и ложь может нарушить пост и как минимум сильно уменьшает его награду
Статья об опасность г1иба для постящегося
Адабы чтения Корана
Имам аль Аджурри в своей прекрасной книге "Нравственность носителей Корана" сделал отдельную главу, посвященную адабам (желательным действиям) при чтении Корана. Перечислим некоторые адабы которые упомянул имам аль Аджурри
Чтение суры аль Кахф в пятницу
Краткое опровержение тем кто говорит что не узаконено читать сура "Аль Кахф" в пятницу
Дозволено ли говорить, что Аллах может прикоснуться к чему то?
Из основ куфра у ашаритов - утверждение, что кто то из творений может коснуться Всевышнего Аллаха. Согласны ли с этим саляфы Уммы и ее имамы?
Милость Аллаха всеобьемлюща?
Ответ на слова некоторых секуляристов причисляющих себя к Исламу: "
Слабость хадиса: "Аллах после сотворения мира "откинулся на Трон положив одну ногу на другую"
Наш брат, автор канала "Ханбалитская мадраса", выложил данный хадис в общий доступ, и выложил слова некоторых ученых о том что он достоверный. Многие братья написали мне и попросили разьяснить, достоверен он или нет
Акыда имама Абдуллаха Ибн аль Мубарака
Имам, табии табиин, Абдуллах Ибн аль Мубарак (118-181 г.х.) не нуждается в длительном представлении - он один из великих имамов Ислама. Какова была его акыда в разделе Качеств Аллаха?
Был ли имам ад Даракутни ашаритом?
Кто такой имам ад Даракутни (300-385 г.х.) - представлять особо не надо. Он - один из последних великих хафизов хадиса и великих специалистов в нем. Какова его акыда и был ли он ашаритом?
Был ли хафиз Ибн Касир ашаритом?
Ашариты заявляют, что якобы Ибн Касир, известный муфассир, был ашаритом. Приведем факты, которые опровергают такое заявление
Желательность не жениться на близких родственницах даже если они не махрамы
Разьяснение
Кровавая история восхождения ашаритского мазхаба в странах Северной Африки
Сейчас стало общеизвестным, что такие страны как Тунис, Марокко, Алжир, Ливия - их ученые на ашаритской акыде. Однако когда то это было не так, и люди там были на салафитской акыде вплоть до пятого века хиджры. Что же случилось?